Поиск по всему репозиторию:
Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Мишкова, М. П. Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения / М. П. Мишкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 133–137.Аннотация
В представленной статье определена особая роль модели управления цепями поставок в формировании комбинированного маркетингового предложения. Уделено особое внимание авторской методике управления цепями поставок.
Аннотация на другом языке
The article defines the special role of the supply chain management model in the formation of a combined marketing offer. Special attention is paid to the author's methodology of supply chain management.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34465Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.