Search
Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Мишкова, М. П. Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения / М. П. Мишкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 133–137.Abstract
В представленной статье определена особая роль модели управления цепями поставок в формировании комбинированного маркетингового предложения. Уделено особое внимание авторской методике управления цепями поставок.
Annotation in another language
The article defines the special role of the supply chain management model in the formation of a combined marketing offer. Special attention is paid to the author's methodology of supply chain management.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.