Search
Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля
View/ Open document files
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Головач, Э. П. Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля / Э. П. Головач, Е. Н. Хутова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 51–58.Abstract
В статье сделана попытка показать влияние качества гостиничных услуг на формирование лояльности клиентов. На то, как гость отеля оценивает качество оказываемых услуг, влияет система взаимоотношений с персоналом и многие другие факторы, учет которых позволит сформировать такую систему качества, которая будет направлена на поиск и удержание клиентов.
Annotation in another language
The article attempts to show the influence of the quality of hotel services on the formation of customer loyalty. The way a hotel guest evaluates the quality of the services is influenced by the system of relations with the staff and many other factors, the consideration of which will allow the formation of such a quality system that will be aimed at finding and retaining customers.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.