Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.contributor.authorХутова, Елена Николаевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:09Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:09Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГоловач, Э. П. Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля / Э. П. Головач, Е. Н. Хутова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 51–58.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34442
dc.descriptionE. P. Halavach, E. N. Khutava. THE INFLUENCE OF THE QUALITY OF HOTEL SERVICES ON THE SATISFACTION AND FORMATION OF LOYALTY OF HOTEL CUSTOMERS
dc.description.abstractВ статье сделана попытка показать влияние качества гостиничных услуг на формирование лояльности клиентов. На то, как гость отеля оценивает качество оказываемых услуг, влияет система взаимоотношений с персоналом и многие другие факторы, учет которых позволит сформировать такую систему качества, которая будет направлена на поиск и удержание клиентов.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectтуризм
dc.subjectуслуги
dc.subjectкачество
dc.subjectклиенты
dc.subjectлояльность
dc.subjectудовлетворенность
dc.subjectреспонденты
dc.subjecttourism
dc.subjectservices
dc.subjectquality
dc.subjectcustomers
dc.subjectloyalty
dc.subjectsatisfaction
dc.subjectrespondents
dc.titleВлияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article attempts to show the influence of the quality of hotel services on the formation of customer loyalty. The way a hotel guest evaluates the quality of the services is influenced by the system of relations with the staff and many other factors, the consideration of which will allow the formation of such a quality system that will be aimed at finding and retaining customers.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание