Поиск по всему репозиторию:
Интернет-реклама как элемент интернет-маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.138:004Библиографическое описание
Бережная, Г. Г. Интернет-реклама как элемент интернет-маркетинга / Г. Г. Бережная // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 1. – С. 65–69 : ил. – Библиогр.: с. 69 (7 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33046Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.