Поиск по всему репозиторию:
Erotyka w przekazach reklamowych
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2010Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Zalejski, J. Erotyka w przekazach reklamowych / J. Zalejski // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. С. В. Лапиной. – Брест : БрГТУ, 2010. – Выпуск 7. – S. 76–82. – Literatura: s. 81–82 (14 tytułów).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32905Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.