Поиск по всему репозиторию:
Роль создания локального бренда и торговой марки региона в развитии агро- и экотуризма в Беларуси на примере зеленых маршрутов GREENWAYS
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ветрова, Е. В. Роль создания локального бренда и торговой марки региона в развитии агро- и экотуризма в Беларуси на примере зеленых маршрутов GREENWAYS / Е. В. Ветрова // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред. Л. Г. Титаренко. – Брест : БрГТУ, 2008. – Выпуск 5. – С. 220–224. – Библиогр.: с. 224 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32795Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.