Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВетрова, Е. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-03-13T07:28:11Z
dc.date.available2023-03-13T07:28:11Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationВетрова, Е. В. Роль создания локального бренда и торговой марки региона в развитии агро- и экотуризма в Беларуси на примере зеленых маршрутов GREENWAYS / Е. В. Ветрова // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред. Л. Г. Титаренко. – Брест : БрГТУ, 2008. – Выпуск 5. – С. 220–224. – Библиогр.: с. 224 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32795
dc.descriptionVetrova, E. V. The role of creating a local brand and a regional trademark in the development of agro- and ecotourism in Belarus on the example of GREENWAYS green routesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleРоль создания локального бренда и торговой марки региона в развитии агро- и экотуризма в Беларуси на примере зеленых маршрутов GREENWAYSru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание