Поиск по всему репозиторию:
Анализ инструментов CRM Salesforce для автоматизации распределения входящих записей среди пользователей
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
004.622:339.187Библиографическое описание
Семинский, И. О. Анализ инструментов CRM Salesforce для автоматизации распределения входящих записей среди пользователей / И. О. Семинский, А. О. Семинский // Цифровая среда: технологии и перспективы. DETP 2022, Брест, 31 октября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 87–90.Аннотация
The problematic situation of automation of the distribution of incoming CRM rec-ords among CRM users is described, the possibilities of a criteria approach to such distribution are determined. The main tools of CRM Salesforce using the criteria approach for solving a problem situation are identified, their advantages and disadvantages are analyzed. The relevance of developing a software product that allows you to set up the process of distributing records without knowledge of administration and programming of the platform with a minimum budget is substantiated.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32468Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.