Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Электронные учебно-методические комплексы по автору "Проровский, Андрей Геннадьевич"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности Маркетинг 1-26 02 03 дневной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна (2024)ЭУМК по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначен для формирования у студентов знаний и навыков в области интернет-маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности в современных условиях. Он включает в себя изучение основных понятий и категорий в сфере интернет-маркетинга, ознакомление ...2024-03-19