Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Электронные учебно-методические комплексы по автору "Надеина, Надежда Григорьевна"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25