Поиск по всему репозиторию:
Особенности политики изъятия церковной собственности в 1920-е гг. в Пензенской и Саратовской губерниях
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
322.24Библиографическое описание
Садырова, М. Ю. Особенности политики изъятия церковной собственности в 1920-е гг. в Пензенской и Саратовской губерниях / М. Ю. Садырова // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 17–18 июня 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 146–150.Аннотация
В статье дается оценка результативности антирелигиозной политики Советского государства по национализации церковной собственности после издания Декрета о свободе совести, церковных и религиозных обществах. Очевидно, что провести декрет в жизнь с ходу не удалось, прежде всего, потому что против него выступило многомиллионное крестьянство, воспринявшее декрет, как попытку «обмирщения» своего традиционного уклада жизни, как ломку незыблемых, в том числе и в силу освящения их православными канонами и догмами, устоев «жизни по вере».
Аннотация на другом языке
The article assesses the impact of the anti-religious policy of the Soviet State on the nationalization of church property after the publication of the Decree on Freedom of Conscience, Church and Religious Societies. It is obvious that it was not possible to put the decree into practice with the move, first of all, because it was opposed by the multi-million-dollar peasants, who accepted the decree as an attempt to "faint" their traditional way of life, as a fragment of the immutable, including because of their consecration by Orthodox canons and dogmas, the foundations of "life by faith."
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32142Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.