Поиск по всему репозиторию:
Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/31982/128-132.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Якубюк, В. В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании / В. В. Якубюк ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 128–132.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31982Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.