Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБунько, Светлана Александровна
dc.contributor.authorЯкубюк, В. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-11-21T09:30:57Z
dc.date.available2022-11-21T09:30:57Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЯкубюк, В. В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании / В. В. Якубюк ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 128–132.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/31982
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИнфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.138


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание