Поиск по всему репозиторию:
Применение технологии дополненной реальности на занятиях по графическим дисциплинам

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
378Библиографическое описание
Сементовская, В. В. Применение технологии дополненной реальности на занятиях по графическим дисциплинам / В. В. Сементовская // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 26 апреля 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 173–176.Аннотация
Стремительно развивающаяся технология дополненной реальности становится все более доступной. При этом AR-проекты могут самостоятельно проектировать и разрабатывать как преподаватели, так и учащиеся без знаний и навыков программирования. Применение дополненной реальности в графических дисциплинах способствует лучшей визуализации учебного материала, помогает индивидуализировать процесс обучения, расширить возможности для обучения учащихся.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31729Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.