Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Публикации в изданиях Российской Федерации по автору "Бунько, Светлана Александровна"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Город как объект управления в маркетинге территорий
Бунько, Светлана Александровна (Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014)В статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.2024-01-10
-
Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города
Бунько, Светлана Александровна (ВолгГАСУ, 2016)Бунько, С. А. Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города / С. А. Бунько // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 22 апреля 2016 г. / Министерство ...2024-01-10
-
Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях
Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022)Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.2023-10-26
-
Подготовка специалистов экономического профиля в условиях реформирования высшего образования в Республике Беларусь
Бунько, Светлана Александровна; Аверина, Ирина Николаевна (ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», 2009)Бунько, С. А. Подготовка специалистов экономического профиля в условиях реформирования высшего образования в Республике Беларусь / С. А. Бунько, И. Н. Аверина // Новые информационные технологии в образовании : доклады и выступления участников девятой Международной научно-практической конференции ...2023-11-21
-
Современные тенденции управления развитием и конкурентоспособностью городов
Бунько, Светлана Александровна (ВолгГАСУ, 2017)Бунько, С. А. Современные тенденции управления развитием и конкурентоспособностью городов / С. А. Бунько // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы II международной научно-практической конференции, Волгоград, 21 ...2024-01-10
-
Технология позиционирования в процессе реализации маркетингового подхода к управлению развитием города
Бунько, Светлана Александровна (Волгоградский государственный технический университет, 2018)В данной статье рассматривается необходимость перехода к маркетинговым технологиям в управлении городским развитием. Выделены технологии сегментирования, маркетингового анализа, позиционирования, маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется технологии позиционирования: разработке маркетинговой ...2024-01-11