Поиск по всему репозиторию:

    • Город как объект управления в маркетинге территорий 

      Бунько, Светлана Александровна (Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014)
      В статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.

      2024-01-10

    • Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города 

      Бунько, Светлана Александровна (ВолгГАСУ, 2016)
      Бунько, С. А. Дискуссионные вопросы конкурентоспособности города / С. А. Бунько // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 22 апреля 2016 г. / Министерство ...

      2024-01-10

    • Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях 

      Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022)
      Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.

      2023-10-26

    • Подготовка специалистов экономического профиля в условиях реформирования высшего образования в Республике Беларусь 

      Бунько, Светлана Александровна; Аверина, Ирина Николаевна (ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», 2009)
      Бунько, С. А. Подготовка специалистов экономического профиля в условиях реформирования высшего образования в Республике Беларусь / С. А. Бунько, И. Н. Аверина // Новые информационные технологии в образовании : доклады и выступления участников девятой Международной научно-практической конференции ...

      2023-11-21

    • Современные тенденции управления развитием и конкурентоспособностью городов 

      Бунько, Светлана Александровна (ВолгГАСУ, 2017)
      Бунько, С. А. Современные тенденции управления развитием и конкурентоспособностью городов / С. А. Бунько // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы II международной научно-практической конференции, Волгоград, 21 ...

      2024-01-10

    • Технология позиционирования в процессе реализации маркетингового подхода к управлению развитием города 

      Бунько, Светлана Александровна (Волгоградский государственный технический университет, 2018)
      В данной статье рассматривается необходимость перехода к маркетинговым технологиям в управлении городским развитием. Выделены технологии сегментирования, маркетингового анализа, позиционирования, маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется технологии позиционирования: разработке маркетинговой ...

      2024-01-11