Поиск по всему репозиторию:
Роль и место социальной ответственности в управлении современными белорусскими организациями
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
351.712.2.033.5Библиографическое описание
Довыденко, Н. А. Роль и место социальной ответственности в управлении современными белорусскими организациями / Н. А. Довыденко, А. Г. Тубич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 49–50. – Библиогр.: с. 50 (4 назв.).Аннотация
Социальная ответственность как управленческий механизм эффективного развития белорусских организаций – это деятельность, отражающая добровольное решение организаций брать на себя обязательства по реализации внутренних и внешних социальных программ, результаты которых содействуют развитию компании, повышая её устойчивость в долгосрочной перспективе, улучшению её репутации и имиджа, как социально ответственного субъекта, а также развитию общества в социальной, экономической и экологической сферах. На сегодняшний день белорусские предприниматели осознают свою ответственность перед обществом. Вместе с тем, необходимы дальнейшие шаги по эффективному развитию социальной ответственности в Республике Беларусь. Следует способствовать повсеместному распространению и закреплению практики социальной ответственности бизнеса в общественном сознании. Важно преодолевать в сознании некоторых представителей бизнес-сообщества такую позицию по отношению к социальной ответственности бизнеса, в основе которой лежат исключительно меркантильные интересы. Кроме того, в Республике Беларусь важно не только продвигать и освещать социальные проекты, но и разрабатывать систему мер по их поощрению.
Аннотация на другом языке
Social responsibility as an administrative mechanism of effective development of Belarusian organizations is an activity reflecting a free will decision of organizations undertaking delegations according to realization of internal and external social programmers. Their results make the development of company better. They raise its stability in a long-term perspective improving its reputation and image as a social responsible subject and also make the development of society in economic, social and ecological spheres. Nowadays Belarusian businessmen realize their responsibility to the society. At the same time we need further steps according to effective development of social responsibility in Belarus. It should be better to promote spreading and
fastening practice of business social responsibility in public consciousness everywhere. It is important to overcome such a position in consciousness of some representatives of business association according the attitude to the social responsibility of business based exceptionally on mercantile interests. Besides it is important in Belarus not only to move and to deal with social projects but also to devise a step system by their encouragement.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3157Документ расположен в коллекции
- 2012 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.