Search

Now showing items 60-69 of 69

    • Тестирование как метод педагогического контроля 

      Болбат, О. Б.; Андрюшина, Т. В. (БрГТУ, 2022)
      Изучение графических дисциплин в технических вузах начинается с 1 курса. Проводимый ежегодно входной контроль демонстрирует недостаточный уровень графической подготовки вчерашних школьников. Во время изучения дисциплин графического цикла преподавателями используется широкий арсенал контролирующих ...

      2022-11-14

    • Тестирование студентов различных форм обучения по начертательной геометрии 

      Артюшков, О. В.; Никитин, О. В. (БрГТУ, 2022)
      Представлены различные варианты контроля знаний студентов БелГУТа при изучении курса начертательной геометрии. Приведены примеры тестовых заданий для разных групп обучающихся.

      2022-11-14

    • Управление познавательной деятельностью студентов 

      Акулич, В. М. (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается тестирование как метод управления познавательной деятельностью студентов и контроля учебных достижений по инженерной графике. Разработан комплект тестов по теме «Рабочие чертежи и эскизы деталей» с использованием компьютерной графики и объемного 3D-моделирования в программе ...

      2022-11-14

    • Уровневая дифференциация начальной графической подготовки технического вуза 

      Вольхин, Константин Анатольевич (БрГТУ, 2022)
      В работе представлены результаты внедрения в учебный процесс уровневой дифференциации сложности индивидуальных графических заданий в разделе «Основы начертательной геометрии и геометрического моделирования» курса «Инженерная и компьютерная графика» НГАСУ (Сибстрин).

      2022-11-14

    • Формирование активной учебно-познавательной деятельности студентов вузов 

      Гуща, Ю. А. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются возможные способы формирования учебно-познавательной деятельности студентов при получении образования в вузе, организация самостоятельной работы студентов и помощь преподавателя в этом процессе.

      2022-11-14

    • Фрактальные алгоритмы построения статически определимых ферм 

      Борд, Е. Г.; Емельянова, Е. А. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены первые результаты построения статически определимых ферм, имеющих фрактальную структуру.

      2022-11-14

    • Цифровизация в вопросах контроля графических дисциплин: проблемы и особенности 

      Астахова, Т. А. (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается процесс проверки знаний студентов через образовательную среду университета путем тестирования. Какие проблемы возникают у преподавателя при создании вопросов теста. Какие особенности используются при оформлении теста в системе образовательной среды вуза.

      2022-11-14

    • Цифровой фонд оценочных средств при обучении графике 

      Сергеева, И. А. (БрГТУ, 2022)
      Контроль освоения учебной дисциплины является важной частью процесса обучения. Внедряемые в систему образования цифровые технологии позволили педагогам-практикам создавать электронные фонды оценочных средств, разнообразные по форме и содержанию. Созданные фонды позволяют оперативно, своевременно и ...

      2022-11-14

    • Эффективность текущего контроля знаний студентов по инженерной графике 

      Шабан, Т. А.; Щербакова, О. К. (БрГТУ, 2022)
      Объем и сложность информации по инженерной графике, которые необходимо усвоить студентам, с учетом все время понижающегося проходного балла, выдвигают новые требования к процессу обучения. В связи с этим возникает необходимость в поиске новых форм, приемов и контроля обучения, которые дадут возможность ...

      2022-11-14

    • Эффективные педагогические технологии формирования компетенций студентов архитектурного направления 

      Нефедова, С. А. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлен процесс формирования технологий педагогических компетенций, основанный на профессиональных требованиях, предъявляемых работодателем к специалисту в подготовке студентов архитектурного направления.

      2022-11-14