Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorМишкова, Маргарита Петровна
dc.contributor.authorСухаревич, О. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-09-27T11:08:21Z
dc.date.available2022-09-27T11:08:21Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСухаревич, О. В. Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Сухаревич ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 220–221.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30480
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc657.6:339.138


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание