Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Мишкова, Маргарита ПетровнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
657.6:339.138Библиографическое описание
Сухаревич, О. В. Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Сухаревич ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 220–221.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30480Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.