Search
Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Мишкова, Маргарита ПетровнаDate
2018Publisher
БрГТУUDC
657.6:339.138Citation
Сухаревич, О. В. Маркетинговый аудит как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / О. В. Сухаревич ; науч. рук. М. П. Мишкова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 220–221.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.