Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-12T13:58:41Z
dc.date.available2019-06-12T13:58:41Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Корпоративная культура университета как фактор его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 6–10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/299
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные факторы успеха высших учебных заведений, которые могут обеспечить их конкурентоспособность, гибкость, адаптивность и стремление к постоянному развитию. Однако если инновационные изменения не затрагивают фундаментальных основ учреждений образования – миссию, систему ценностей, стиль управления, способы выполнения и оценку качества работы, то есть того, что составляет корпоративную культуру организации, то результат может быть недостаточно эффективен. Предлагается алгоритм анализа корпоративной культуры университета и варианты возможных изменений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleКорпоративная культура университета как фактор его конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.7:339.137.2ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание