Поиск по всему репозиторию:
Корпоративная культура университета как фактор его конкурентоспособности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
316.7:339.137.2Библиографическое описание
Надеина, Н. Г. Корпоративная культура университета как фактор его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 6–10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены основные факторы успеха высших учебных заведений, которые могут обеспечить их конкурентоспособность, гибкость, адаптивность и стремление к постоянному развитию. Однако если инновационные изменения не затрагивают фундаментальных основ учреждений образования – миссию, систему ценностей, стиль управления, способы выполнения и оценку качества работы, то есть того, что составляет корпоративную культуру
организации, то результат может быть недостаточно эффективен. Предлагается алгоритм анализа корпоративной культуры университета и варианты возможных изменений.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/299Документ расположен в коллекции
- 2017 [33]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.