Поиск по всему репозиторию:
Основные инструменты продвижения туристской отрасли в сети интернет
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Карпук, П. С. Основные инструменты продвижения туристской отрасли в сети интернет / П. С. Карпук, К. А. Совпель // Инновации: от теории к практике : сборник тезисов докладов VIII Международной научно-практической конференции, Брест, 21–22 октября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 113–117.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28809Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.