Search
Характеристика корпоративной культуры предприятий и проблемы ее формирования в Украине
View/ Open document files
Date
2017Publisher
БрГТУUDC
005.35(4Укр)Citation
Бурачек, И. В. Характеристика корпоративной культуры предприятий и проблемы ее формирования в Украине [Электронный ресурс] / И. В. Бурачек, Д. И. Ярмолюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 37–41. - Библиогр.: с. 41 (18 назв.).Abstract
В статье рассмотрены главные характеристики корпоративной культуры предприятий. Определено, что корпоративная культура относится к иерархическим понятиям, что позволяет рассматривать определенные уровни ее построения, поэтому в концептуальной модели корпоративной культуры отражена ее структура как отдельный элемент. Корпоративная культура — это система хорошо сформированных руководящих убеждений, принципов и поведения, которая дает людям ориентиры в их действиях, регламентирует деятельность личности, способствует достижению целей предприятия. Проанализированы атрибуты и принципы корпоративной культуры. В этом контексте, корпоративная культура охватывает субъективные и объективные атрибуты, а также предполагает разработку, соблюдение и разграничение принципов. Кроме этого, в статье определено, что механизм внедрения корпоративной культуры на отечественных предприятиях не достаточно совершенен. Самой большой проблемой в его воплощении является недостаточное осознание украинскими предпринимателями важности существования и соблюдения
корпоративной культуры организации.
Collection
- 2017 [33]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.