Поиск по всему репозиторию:
Внедрение информационных технологий в управление маркетингом
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/28427/231-234.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
338.242Библиографическое описание
Касперук, Н. А. Внедрение информационных технологий в управление маркетингом / Н. А. Касперук, А. Е. Овчарова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 ноября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 231–234.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28427Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.