Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.contributor.authorСлинко, О. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-04-25T08:31:45Z
dc.date.available2022-04-25T08:31:45Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСлинко, О. В. Нейминг как средство маркетинговой коммуникации / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 114–118. – Библиогр.: с. 118 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27984
dc.descriptionSlinko, O. V. Naming as a means of marketing communicationru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleНейминг как средство маркетинговой коммуникацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание