Поиск по всему репозиторию:
Нейминг как средство маркетинговой коммуникации
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Слинко, О. В. Нейминг как средство маркетинговой коммуникации / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 114–118. – Библиогр.: с. 118 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27984Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.