Search
Нейминг как средство маркетинговой коммуникации
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаDate
2008Publisher
БрГТУUDC
228.24(072)Citation
Слинко, О. В. Нейминг как средство маркетинговой коммуникации / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 114–118. – Библиогр.: с. 118 (5 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.