Поиск по всему репозиторию:
Партизанский маркетинг как один из креативных способов продвижения товаров
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Веремейко, Лариса ВладимировнаДата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
339.138.65Библиографическое описание
Мельничук, С. Г. Партизанский маркетинг как один из креативных способов продвижения товаров / С. Г. Мельничук ; науч. рук. Л. В. Веремейко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 149–151. – Библиогр.: с. 151 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27710Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.