Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorВеремейко, Лариса Владимировна
dc.contributor.authorМельничук, С. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-04-05T11:14:12Z
dc.date.available2022-04-05T11:14:12Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМельничук, С. Г. Партизанский маркетинг как один из креативных способов продвижения товаров / С. Г. Мельничук ; науч. рук. Л. В. Веремейко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 149–151. – Библиогр.: с. 151 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27710
dc.descriptionMelnichuk, S. G. Guerrilla marketing as one of the creative ways to promote goodsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleПартизанский маркетинг как один из креативных способов продвижения товаровru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138.65ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание