Search
Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Трифонюк, А. П.Date
2009Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Козека, О. С. Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе / О. С. Козека ; науч. рук. А. П. Трифонюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 95–100. – Библиогр.: с. 99–100 (12 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.