Поиск по всему репозиторию:
Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Трифонюк, А. П.Дата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Козека, О. С. Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе / О. С. Козека ; науч. рук. А. П. Трифонюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 95–100. – Библиогр.: с. 99–100 (12 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27691Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.