Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-11T12:40:20Z
dc.date.available2019-06-11T12:40:20Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 84–86. – Библиогр.: с. 86 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/272
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения анализа удовлетворенности заинтересованных сторон как способа разработки эффективных решений и совершенствования маркетинговой деятельности организации. Раскрываются особенности проведения оценки удовлетворённости заинтересованных сторон в стартовых условиях развития маркетинга организации, предлагается соответствующая методика оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleОценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.21:339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание