Поиск по всему репозиторию:
Стратегии и инновации социально-ответственного бизнеса
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Потапова, Н. В. Стратегии и инновации социально-ответственного бизнеса / Н. В. Потапова, Е. О. Дружинина, Е. В. Черноокая // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Брест, 21–22 октября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 114–119.Аннотация
Назначением социальных инноваций в сфере бизнеса является решение социальных проблем современного общества и обеспечение эффективности. Нововведение должно снижать остроту социальной проблемы. Социальные инновации являются тогда результативными, когда в них нуждается общество и они смогут улучшить качество жизни населения. В таком случае это не просто корпоративная ответственность бизнеса, но и бизнес может рассчитывать на поддержку государства. Инновационная стратегия и стратегия социальной ответственности вместе становятся драйверами развития бизнеса.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27007Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.