Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПетриняк, У. Я.
dc.contributor.authorВасильчак, С. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-25T07:41:13Z
dc.date.available2019-11-25T07:41:13Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПетриняк, У. Я. Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств / У. Я. Петриняк, С. В. Васильчак // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; под научн. ред.: А. М. Омельянюка [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 262–264. – Библиогр. с. 264 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2698
dc.descriptionPetrinyak U. Y.; Vasilchak S. V. Innovation as a component of marketing in the activity of enterprisesru_RU
dc.language.isoukru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectactivity of enterprisesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleІнновації як складова маркетингу в діяльності підприємствru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание