Поиск по всему репозиторию:
Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Петриняк, У. Я. Інновації як складова маркетингу в діяльності підприємств / У. Я. Петриняк, С. В. Васильчак // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; под научн. ред.: А. М. Омельянюка [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 262–264. – Библиогр. с. 264 (8 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2698Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.