Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-11T13:02:02Z
dc.date.available2022-02-11T13:02:02Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2010. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 26–27 (38 назв.). – 100 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26560
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Guidelines for the implementation of the test in the discipline "Marketing Communications" for students of the specialty "Marketing" part-time educationru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по продвижению, задания по контрольным работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обученияru_RU
dc.title.alternative93-2010ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание