Search

Show simple item record

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorМалашук, Ирина Николаевна
dc.contributor.authorГошка, Алла Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-18T07:38:20Z
dc.date.available2019-11-18T07:38:20Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМалашук, И. Н. К проблеме развития международного туризма в Республике Беларусь / И. Н. Малашук, А. А. Гошка // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – 78–79. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2586
dc.descriptionMALASHUK I. N., GOSHKA A. A. Concerning the problem of the development of the international tourism in the Republic of Belarusru_RU
dc.description.abstractВ Республике Беларусь туризму придан статус одного из важнейших государственных приоритетов. Особенностью современного этапа развития сферы туризма является его функционирование в условиях весьма серьезной конкуренции. Инновации и креативность становятся в настоящее время детерминантами в программе развития и реализации турпродукта на международном рынке. В статье подчеркивается, что именно с помощью использования новых подходов в деятельности туристических компаний есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное и длительное существование на современном рынке туристических услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleК проблеме развития международного туризма в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.487:001.895ru_RU
dc.abstract.alternativeTourism has been given the status of one of the major state priorities in the Republic of Belarus. A peculiar feature in the development of tourism at the present stage is its operation in the conditions of a very serious competition. Nowadays innovations and creativity tend to become the determinants in the program of development and marketing of tourisms. The article stresses that innovation and creative aspects in company's activity help to create the possibility to provide its commodity with quite a stable and long-term existence on the modern market of tourist services.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record