Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRezko, P. N.
dc.contributor.authorRovnejko, М. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-14T13:26:57Z
dc.date.available2022-01-14T13:26:57Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationRezko, P. N. Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience / P. N. Rezko, М. А. Rovnejko // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 132–135.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25326
dc.descriptionП. Н. Резько, М. А. Ровнейко. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ НА СЛУЖБЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
dc.description.abstractThe article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.
dc.language.isoen
dc.publisherБрГТУ
dc.titleInnovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeВ статье рассматриваются триггеры как инновационный психологический инструмент влияния на поведение целевой аудитории, применяемый в маркетинге для увеличения продаж. Автором даны рекомендации по совершенствованию триггер-маркетинга в целях повышения его эффективности.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание