Search

Now showing items 1-20 of 62

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • Актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтических компаний 

      Фролова, Дарья Александровна; Ломако, Д. Ю. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривают актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтического бизнеса. У компаний появилась возможность налаживать связь с клиентами максимально комфортным способом. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, формируя все новые запросы ...

      2023-06-26

    • Актуальные проблемы экономической интеграции логистической системы Республики Беларусь в мировую экономику 

      Зазерская, Виктория Васильевна (БрГТУ, 2022)
      Статья посвящена анализу экономической интеграции логистической системы Беларуси в мировую экономику в условиях постпандемии и экономических санкций. Описано воздействие программных мероприятий на уровень функционирования логистической системы и транзитного потенциала. Сделан вывод о трансформации ...

      2023-06-26

    • Анализ экономического потенциала Брестского региона 

      Григорьева, Наталья Владимировна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Брестской области, их динамика, определен показатель экономического потенциала региона.

      2023-06-26

    • Влияние интернета на экологию 

      Лисицкая, А. А.; Лубкова, А. А. (БрГТУ, 2022)
      Экология изучает абсолютно все воздействия человека на живую среду, она затрагивает множество актуальных вопросов, интересующих человечество. Технический прогресс постоянно развивается, люди мало обращали внимание на окружающую среду, в связи с чем загрязнился воздух, вымирают многие виды животных и растений.

      2023-06-26

    • Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность и формирование лояльности клиентов отеля 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2022)
      В статье сделана попытка показать влияние качества гостиничных услуг на формирование лояльности клиентов. На то, как гость отеля оценивает качество оказываемых услуг, влияет система взаимоотношений с персоналом и многие другие факторы, учет которых позволит сформировать такую систему качества, которая ...

      2023-06-26

    • Влияние цифровизации на методики бухгалтерского учета 

      Панков, Д. А.; Корень, И. Т. (БрГТУ, 2022)
      Обобщение и анализ результатов проведенного исследования показывают, что применение цифровых технологий в бухгалтерском учёте приведёт к расширению возможностей современного бухгалтера, повышению качества и оперативности учета, формированию современных инновационных подходов к интегрированию различных ...

      2023-06-26

    • Государственное регулирование цен в строительной отрасли 

      Кот, Наталья Генриховна; Кот, В. С. (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается механизм государственного регулирования цен в Республике Беларусь в виде установления предельного норматива рентабельности на строительную продукцию, объекты строительства и максимальной торговой надбавки на строительные товары.

      2023-06-26

    • Индустриальный парк как механизм повышения инвестиционной привлекательности Брестской области 

      Макарук, Ольга Евгеньевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассмотрены особенности функционирования индустриальных парков, а также вопросы создания индустриального парка в г. Барановичи Брестской области.

      2023-06-26

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26

    • Информационные технологии в системах расчетов предприятий 

      Потапова, Наталья Васильевна; Шлыкова, Д. Л. (БрГТУ, 2022)
      Содержит характеристики направлений расчетных отношений предприятий, классификацию безналичных расчетов, обзор стандартов проведения расчетов в Республике Беларусь. Рассмотрены составные части платежного рынка как основы функционирования систем расчетов. Выполнен обзор инновационных изменений в ...

      2023-06-26

    • Использование штриховых кодов в логистике как элемент цифровизации экономики 

      Железная, Д. Н. (БрГТУ, 2022)
      В статье подчёркивается актуальность применения штриховых кодов в логистике. Описываются используемые способы кодирования и приводятся примеры существующих штриховых кодов. Рассматриваются преимущества и ожидания от внедрения использования штриховых кодов в логистике.

      2023-06-26

    • Кибербезопасность в Республике Беларусь 

      Филиппова, Татьяна Викторовна; Крачун, Е. А. (БрГТУ, 2022)
      Развитие информационного общества предполагает внедрение цифровых технологий во все сферы жизни, что одновременно создает условия для появления новых угроз безопасности – от утечек информации до кибертерроризма.

      2023-06-26

    • Контент-маркетинг: когда слова продают 

      Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...

      2023-06-26

    • Лесное хозяйство: современное состояние и основные направления развития 

      Лысюк, Раиса Николаевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается организационная структура лесного хозяйства и дана его характеристика. Анализируются основные тенденции развития лесного хозяйства в разрезе экономической, экологической и социальной направленности.

      2023-06-26

    • Место оценки платежеспособности и финансовой устойчивости в предотвращении несостоятельности коммерческой организации 

      Помыткина, И. В. (БрГТУ, 2022)
      В статье определено содержание неплатежеспособности как одной из стадий несостоятельности организации. Особое внимание уделено тенденциям изменений показателей на каждой стадии несостоятельности. Сделан вывод о необходимости использования в качестве инструмента предотвращения несостоятельности организации ...

      2023-06-26

    • Методические подходы к анализу ассортимента 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Игнатова, М. С. (БрГТУ, 2022)
      Основной целью анализа ассортимента является формирование обоснованных выводов о том, какие продукты и услуги компании приносят наибольшую прибыль, а от каких лучше отказаться. В работе рассмотрены основные методы изучения ассортимента продукции в современных условиях, проведено исследование о влиянии ...

      2023-06-26

    • Методологические подходы к оценке научно-технической деятельности 

      Ермакова, Элеонора Эриховна (БрГТУ, 2022)
      В статье определены характерные черты понятия эффективности научно-технической деятельности, рассмотрены используемые методы оценки и установлены проблемы оценки эффективности научных исследований и разработок.

      2023-06-26

    • Направления повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      На основе модели волновой динамики в статье раскрывается целесообразность обновления активной части основных средств с использованием коэффициента новизны для повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций.

      2023-06-26

    • Направления формирования экологического сознания населения в Республике Беларусь 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2022)
      Статья посвящена вопросам возможной оценки уровня экологического сознания населения и разработки на ее основе мероприятий, позволяющих влиять на экологическое поведение населения.

      2023-06-26