Search
Изучение творчества Ф.М. Достоевского в школах Беларуси: теоретический и практический аспект

View/ Open document files
Author
Date
2021Publisher
Издатель А. Н. ВараксинUDC
821.161.1-312.1Citation
Жигалова, М. П. Изучение творчества Ф.М. Достоевского в школах Беларуси: теоретический и практический аспект / М. П. Жигалова // Род, человек и человечество в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского. К 200-летию со дня рождения писателя / Российский центр науки и культуры (г. Брест), Брестское отделение республиканского общественного объединения "Русское общество", УО "Брестский государственный технический университет", Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 186–195. – Библиогр.: с. 194–195 (14 назв.).Abstract
В статье обозначены некоторые методические подходы к изучению монографической темы «Ф.М. Достоевский» в 10 классе, предложены методы и приемы изучения биографии и анализа произведения, даются дидактические материалы, вопросы для обсуждения, карточки-задания, темы сочинений для индивидуальных и коллективных форм занятий по изучению романа «Преступление и наказание».
Annotation in another language
The article outlines some methodological approaches to the study of the monographic topic “F. M.Dostoevsky” in the 10th grade, methods and techniques for studying the biography and analysis of the work are offered, didactic materials, questions for discussion, task cards, essay topics for individual and collective forms of classes for the study of the novel “Crime and Punishment” are given.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.