Search

Show simple item record

dc.contributor.authorKrukowska, Agata
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationKrukowska, A. Orientacja marketingowa w działaniach międzynarodowych / A. Krukowska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 257–262.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24301
dc.description.abstractВ работе говорится о необходимости введения маркетингового подхода на предприятиях, связанных с деятельностью на международных рынках, а также о необходимости соответствия такого подхода к условиям, существующим на внешних рынках. Во времена социализма частная собственность была ограничена, предпринимательство, свободный рынок, конкуренция не существовали вовсе. С началом 90-х годов поворот к рыночной экономике являлся началом процесса формирования нового сознания и перемены в методах хозяйствования как для производителей, так и для потребителей. Маркетинг имеет связь со многими сферами экономической жизни и потому связан с такими дисциплинами, как психология, теория информации, системный анализ, статистика. Возникновение маркетинга связано с развитием капиталистического рынка. Эволюция маркетинговой ориентации наступила в США и в Западной Европе. Предприятию, которое планирует ориентироваться в своей деятельности на маркетинг, следует хорошо знать потребителя, его психо-физико-социальную структуру, которая формируется под воздействием окружения той страны, на рынке которой планирует свою деятельность предприятие. Рост маркетингового образования менеджеров и клиентов позволяет первым понять, что посредством своей деятельности они создают действительность.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleOrientacja marketingowa w działaniach międzynarodowych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record