Search

Show simple item record

dc.contributor.authorWidawska, Agnieszka
dc.contributor.authorKowalski, Sławomir
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:11Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:11Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationWidawska, A. Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta / A. Widawska, S. Kowalski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 251–256.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24300
dc.description.abstractВ реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых фирм, для которых удержание клиента намного более важно, чем в случае более крупных предприятий. Качество услуг основывается на том, чтобы фирма, занимающаяся обслуживанием, шла навстречу пожеланиям клиентов. Качество предложенных услуг не всегда лучшее, но фирма, как правило, способна исправить качество своих услуг, и, по крайней мере, старается понять собственные ошибки. Качество предложенных услуг лучше всего оценивать через призму услуг, предложенных конкурентами. Самым лучшим путем достижения над ними превосходства является benchmarking – он основывается на постоянном сравнении продуктов или услуг фирмы и методов ее деятельности со стандартами наилучших конкурентных фирм и лидеров других отраслей. Постоянное наблюдение за сохранением и размерами достижений позволяет исправить качество в каждой отрасли деятельности фирмы.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleMetody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record