Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorWyraz, Włodzimierz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationWyraz, W. Koszty realizacji systemu informacji marketingowej / W. Wyraz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 202–206.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24288
dc.description.abstractУже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное значение. Ее рассматривают в категориях ресурсов наравне с человеческими, материальными и финансовыми ресурсами. Существенным элементом деятельности предприятий становится поиск соответствующей информации и последующие ее обработка и накопление строго определенным способом. Менеджеры заметили пользу, которую дает надлежащий уровень и способ информирования. Замечено также, что находящиеся в распоряжении информационные ресурсы влияют на конкурентоспособность предприятия. Последняя зависит от множества факторов. Одним из них является исправно действующий отдел маркетинга. Для усовершенствования организации отдела маркетинга необходимо создание маркетинговых информационных систем (МИС). Цель данной работы – определить виды расходов, связанных с реализацией маркетинговой информационной системы. В первом разделе речь идет о сущности и характеристике МИС. Во втором разделе охарактеризованы расходы, связанные с созданием й эксплуатацией МИС. Знание составных элементов подсчета издержек реализации МИС может значительно влиять на успех предприятия.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleKoszty realizacji systemu informacji marketingowej
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание