Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorStrzelecka, Agnieszka
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:05Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:05Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationStrzelecka, A. Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna / A. Strzelecka // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 175–180.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24282
dc.description.abstractДля достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара складывается из двух элементов: постоянных и переменных издержек. Тщательное разграничение данных видов издержек получается в результате применения регрессионных методов моделирования. В статье представлен анализ маркетинговой ориентации в PPHU "X", исследование метода разделения общих издержек на постоянные и переменные, эластичности приемов определения ее количественного значения, а также анализ зависимости валовых издержек и объема продукции на примере PPHU "X".
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleWpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание