Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorDziembek, Damian
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:04Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:04Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationDziembek, D. Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu / D. Dziembek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 162–166.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24278
dc.description.abstractВ данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части деятельности предприятия независимым и специализированным внешним фирмам. Переход функции маркетинга к внешней специализированной фирме в рамках аутсорсинга касается всей маркетинговой деятельности или отдельных ее сфер. Популярность использования аутсорсинга в маркетинговой деятельности возникает прежде всего из конкретных выгод, получаемых предприятиями, использующими аутсорсинг в хозяйственной практике. Однако существует множество случаев, когда использование аутсорсинга не способствует созданию конкурентных преимуществ фирмы. Чаще всего встречающимися недостатками внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге являются: опасение утечки секретной информации за пределы организации; трудности при изменении принятого решения; отсутствие ответственности со стороны поставщика и риск получить недостаточно качественные услуги. С целью минимализации указанных негативных факторов предприятие, решающееся на внедрение аутсорсинговых услуг в маркетинге, должно проводить детальный анализ деятельности будущего поставщика аутсорсинговых услуг; прослушать отзывы об аутсорсинговой фирме фирм, уже пользовавшихся ее услугами; как следует составить аутсорсинговое соглашение, где прежде всего необходимо определить: сферу компетенции поставщика услуг; организацию принципов сотрудничества; предпринятые меры безопасности для накопленной информации; сумму вознаграждения для аутсорсинговой фирмы. В современной экономической действительности предприятие может выбирать разные формы управления. Одной из возможных концепций управления является аутсорсинг, при котором множество задач и работ выполняются не собственными силами фирмы, как прежде, а с помощью специализированных внешних фирм. Решая вопрос об использовании аутсорсинговых услуг в маркетинге, Руководство фирмы должно принять во внимание все недостатки и преимущества аутсорсинга. Несмотря на определенные недостатки использования аутсорсинга, видны бесспорные выгоды его использования. Снижение цен и лучшее качество услуг аутсорсинговой фирмы является главным условием практического их использования. Роль и значение аутсорсинга сегодня еще не значительны, но, вероятно, это преодолимая ситуация, и уже скоро он станет одним из важных методов проведения различных типов хозяйственной деятельности.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleZalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание