Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь / А. П. Радчук, Ю. Н. Павлючук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 14–16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24270
dc.description.abstractВ статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПроблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание