Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь / А. П. Радчук, Ю. Н. Павлючук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 14–16. – Библиогр.: с. 16 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24270
dc.description.abstractВ статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПроблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record