Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorChrzan, Edward
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:57Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:57Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationChrzan, E. Public relations w marketingu wewnętrznym / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 52–57.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24252
dc.description.abstractРуководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому работнику поверить, что цели предприятия на самом деле являются его собственными целями. Для реализации этого задания, наилучшим образом подходят методы и техники, находящиеся в сфере деятельности паблик рилейшнз. Руководство фирм часто не считает нужным передавать персоналу информацию о своих решениях и их основаниях. Результатом такого действия бывает неудовлетворенность коллектива и сопротивление проводимым изменениям. Вместо усмирения критических мнений, руководство предприятия, по мнению автора, должно активно стремиться к получению общественного доверия и доброй воли своих работников.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titlePublic relations w marketingu wewnętrznym
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание